Грядет сложное время для большегрузов

С 2019 года будет работать автоматизированная система весогабаритного контроля и престанут действовать льготы на систему «Платон».

Вместе с возрастанием НДС и стоимости топлива эти нововведения непременно повлияют на грузоперевозки.

Многие АЗС столкнулись со сложностью из-за моратория на увеличение цен. В итоге розничная цена бензина стала дешевле оптовой. Производители постарались хотя бы отчасти компенсировать убытки. Скидки для корпоративных клиентов стали постепенно сокращаться. Ранее транспортным компаниям удавалось получить снижение цены до 15 процентов от общих показателей. В сравнении с цифрами за декабрь 2017 года стоимость выросла практически на треть, в результате чего грузоперевозки подорожали на 10 процентов. Такую информацию предоставили в «Совтрансавто».

Вслед за увеличением цены на перевозки подорожают продукты питания и другие товары, но эксперты утверждают, что возрастание будет незначительным, особенно если речь идет о сетевых ретейлерах. Некоторые из них ищут альтернативные пути. Например, торговая сеть «Магнит» протестировала транспортировку груженых КамАЗов железнодорожным транспортом. Данное решение дает возможность сэкономить около 5 процентов от цены за доставку.

Новости

Все новости